“Дизайн - визуальный язык коммуникаций”
Почти 15 лет мы работаем в сфере дизайна. В 2011 году мы начинали с частных интерьеров, потом добавились коммерческие пространства, с 2019 года мы стали заниматься мебелью и делать коллекции для керамической плитки, а в 2023 году - открыли производство плитки в России. Сегодня мы производим мерч, коллаборируем с производителями отделочных материалов и текстиля для дома, придумываем маскоты для проектов и брендов, делаем анимационные ролики, и это далеко не предел.
Сегодня наша философия начинается с формулы, которая которая отражает наше отношение к дизайну:

“Дизайн - не просто инструмент или продукт, дизайн - это прежде всего, визуальный язык коммуникации, понятный всем и не нуждающийся в переводе”.

Именно поэтому сегодня мы предлагаем не просто стандартную услугу дизайна интерьера (Art Group) или продукт (Reda), но возможность сформулировать собственный язык дизайна, который будет рассказывать о бренде одновременно через интерьер, мерч, предметы, лого и паттерны, графический и анимационный визуал.

“В основе языка дизайна Art Group и Reda лежит работа над личностными, культурными и региональными кодами”.

Неважно, какими проектами мы занимаемся, будет ли это частный дом, ресторан или мерч в коллаборации, - наша работа начинается с поиска кода проекта - позиционирования. Мы определяем ценности и смыслы, и “программируем” визуальный язык для брендбуков, интерьера, мебели, мерча, графического и анимационного дизайна.
Но это далеко не все. Этот же код мы становится основой и для каналов коммуникации компании или проекта: сайта, соц сетей и PR. За почти 15 летнюю представленность на рынке и постоянное включение в топ лучших дизайнеров по версиям авторитетных журналов, мы знаем, как упаковать проект для СМИ и разработать для него пиар стратегию.
Благодаря этим процессам, мы обеспечиваем 360° привлекательность проекта и для конечного пользователя, и для СМИ, и для инвесторов.

“Дизайн образует новые экономические и креативные соединения по типу нейронных связей”.

Стиль Art Group и Reda можно определить как эклектика. В проектах и продуктах мы сочетаем стили, интегрируем в проекты винтаж и современное искусство, премиальные мебельные бренды и крафт, выстраивая дизайнерский нарратив под конкретную историю.
Со временем, наш подход из дизайнерской плоскости вырос в полноценный социально-креативный объем.
Сегодня мы рассматриваем эклектику как инструмент объединения разных сфер и дисциплин, принцип, где отличие укрепляет, а не ослабляет. Через коллаборации с бизнесом и социальными институтами, мы создаем не просто продукт дизайна, а новые бизнес-соединения (по типу нейронных связей). Вовлекая в региональные проекты не только локальных мастеров и производства, но и например, учащихся, разрабатывая дизайн на основе конкурса среди местных дизайнеров, мы стремимся “запустить” новые экономические и инвестиционные процессы для регионов нашей страны.

Наша миссия - объединять через дизайн, образовывая новые экономические и креативные соединения.


Наша главная цель - творить дизайн, гармоничный среде и культуре региона, транслирующий любовь к человеку и родине.

Новости
    ИНФОРМАЦИЯ О ВЫХОДЕ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, АКЦИЯХ И МЕРОПРИЯТИЯХ
    В НАШЕЙ НЕНАВЯЗЧИВОЙ EMAIL РАССЫЛКЕ
    Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомились с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности