2024
Квартира в ЖК "tribeca"
Москва, Россия
174,9 кв.м.
Заказчики - Молодая яркая пара с двумя детьми-подростками. Хозяин - бизнесмен, а его жена - ведущая на ТВ, историк моды, а также, основательница fashion бренда Bogda Nova.
Перед нами стояла задача с одной стороны, подчеркнуть индивидуальность каждого члена семьи, с другой - визуально “объединить семью”, сделать дом местом силы.

В итоге, в качестве одного из дизайнерских решений, мы предложили заказчикам семейную коллекцию керамической плитки, созданную по принципу флагманской коллекции Reda - “Советский спорт”. (В “Советском спорте” 5 пар зверей и видов спорта, которые сочетаются друг с другом, образуя ироничных и фантастических персонажей). Так, в “семейной” коллекции появились дельфин-серфингист (зона ТВ в гостиной), русалка (гостевой су) и принцессы-единорожки (детский су).
кухня-ГОСТИНАЯ
Комплекс “Трибека” - результат реконструкции бывшего завода счетно-аналитических машин им Калмыкова. Нам достался промышленный лофт, в котором удобно интегрируется консольный этаж и гостиная с двухуровневым светом.
Первый этаж - зона кухни и гостиной со вторым светом, гостевая комната и гостевой су, путь к которому ведет через постирочную.
Особенности дизайна и USP. Светлый, но не яркий. Функциональный и концептуальный.

Язык дизайна Art Group - яркие интерьеры, мы любим цвет и эклектику. При этом, мы не стремимся к созданию “картинки”, нам важно, чтобы в реализованных нами пространствах людям было комфортно. Поэтому прежде всего, работаем над архитектурным каркасом и планировками, а яркость создаем за счет концепций и декора.
мастер спальня
На консольном этаже расположились три спальни: мастер и две детские. Одно из планировочных решений, которое мы активно используем, - буферные зоны между спальнями и санузлами. Чаще всего это отличный вариант для интеграции гардеробных, зон хранения (консольный этаж) или постирочных (первый этаж)
Что касается мебели и декора - то в этом аспекте мы следуем нашему принципу эклектики - смешиваем мебель разных эпох и современные европейские бренды
В данном интерьере мы выдерживаем светлый цвет поверхностей, балансируем его темным деревом панелей в гостиной и холле, а также, ступенек на консольный этаж. Выбираем эффектный черный для постирочной, которая смотрится контрастно с белым гостевым су
мастер ванная
Детская комната
Детская ванная
Яркие акценты создаются благодаря цветным смесителям в ванных комнатах, и керамической плитке, которую мы используем как в традиционных приемах: ванные комнаты, так и не в стандартных: облицовка зоны вокруг ТВ и дверей шкафа в холле
гостевая ванна и постирочная
холл
Что касается концепций, то во-первых, это семейная коллекция плитки, о которой написано выше. Еще одна “кастомная”, с точки зрения брендирования, деталь интерьера - белые решетки в оформлении стеновых панелей кухни вырезаны по шаблону логотипа бренда хозяйки - Bogda Nova
Во-вторых, нам было важно продемонстрировать русский акцент дизайна и концептуально, и визуально. Одним из неоспоримых символов интерьера советской эпохи является ковер, который вешали на стену и для шумоизоляции, и для декора. Мы “повесили” свои ковер из керамической плитки, которой облицевали фасады шкафа в холле, сделав его местом притяжения этой зоны. Нам нравится, когда холл можно обыграть как галерею искусства - чистое пространство и яркий акцент. Оформив фасады плиткой “Ковер”, у нас из простого шкафа получился царь-шкаф.