Новости

Мультифункциональное пространство - новый формат коммерческих интерьеров

В 2020 году большинство компаний столкнулось с необходимостью реконцепции офисного пространства. Перевод работников на удаленку, сокращение объема продаж и как результат - что делать с освободившимися квадратными метрами? Из вариантов: введение новых услуг для привлечения новой аудитории или субаренда. 

Пандемия обозначила необходимость адаптировать бизнес под актуальные изменения рынка и дизайн интерьеров - не исключение, особенно в части коммерческих пространств. На примере нашего проекта для юридической компании мы показываем, как с помощью дизайна собственник бизнеса может перепрофилировать пространство и ввести новую бизнес модель. 

Офис компании находится на первом этаже ЖК “Суббота” в районе метро “Белорусская”. Подобное расположение, которой гарантированно обеспечит проходимость за счет жителей ЖК, мы использовали как преимущество, предложив использовать пространство не только под офис, но и цветочный магазин с coffee-point: можно взять кофе на вынос, а можно посидеть за стойкой и поработать за чашкой кофе. 

У входа мы расположили стойку с кофе на вынос, за которой посетители видят стеклянный холодильник с букетами. Так гости увидят цветы и будут знать, что, помимо кофе, сюда могут вернуться и за букетами. При этом цветочно-кофейный бизнес не помешает клиентам юриста, офис которого и переговорные расположились в глубине пространства. 

В качестве главной темой оформления мы выбрали флористическую: цветочный орнамент передан и в росписи стен и принтах плитки. Готовые букеты мы дополнили живыми растениями, которые интегрировали во все функциональные зоны. Пандемия и вынужденная изоляция увеличили спрос на них и в жилых, и в общественных интерьерах. Получился формат, который можно определить как мультифункциональный. Формат, соответствующий определению устойчивого дизайна, подразумевающий “гибкость” пространства и наличие живой зелени.